МБДОУ "Борулахский детский сад" МО "Верхоянский район" РС(Я)
|
Приказы по КОВИД - 19ПРИКАЗ № 8 от 01.09.2020 г. О подготовке к новому учебному году МБДОУ «Борулахский детский сад» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СанПиН 2.4.2.2821-1 О «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН): ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Учебный год в ДОУ – начинается 07 сентября 2020 , в связи с капитальным ремонтом детского сада и заканчивается 31 мая 2021 г. 2. Установить в МБДОУ «Борулахский детский сад» особый режим работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, организовать образовательный процесс в образовательном учреждении в соответствии с нормами СанПиН; 3. Утвердить положение «Об организации образовательного процесса в МБДОУ «Борулахский детский сад» в 2020-2021 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции» 4. Обеспечить подготовку детского сада к работе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с учетом проведения всех необходимых противоэпидемических мероприятий. 5. Провести разъяснительную работу с сотрудниками МБДОУ «Борулахский детский сад» о профилактике новой коронавирусной инфекции в соответствии с имеющейся инструкцией в срок до 10.09.2020 г. Ответственность возложить на завхоза; 6. Запретить проведение массовых мероприятий с участием воспитанников и сотрудников детского сада более 50 человек, а также массовых мероприятий с привлечением лиц и иных организаций до особого распоряжения. 7.Образовательный процесс в МБДОУ «Борулахский детский сад» осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования построенную с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования. 8. Заведующей хозяйством Юмшановой Тамаре Михайловне: Обеспечить уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом учебного года.· Обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты. · Обеспечить ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей. · Обеспечить генеральную уборку не реже одного раза в неделю. · Обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук; 9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Заведующая Акимова М.А.
ПРИКАЗ № 16 от 07.09.2020г «О проведении генеральных уборок и назначении лиц, ответственных за их проведение» В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования у устройства. Содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(КОВИД – 19) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции Приказываю: 1. Провести воспитателям и помощникам воспитателям, поварам МБДОУ «Борулахский детский сад» мероприятия по уборке всех помещений МБДОУ «Борулахский детский сад» с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно пре началом функционирования детского сада; 2. Проводить воспитателям и помощникам воспитателям, поварам МБДОУ «Борулахский детский сад» с 07.09.2020 года еженедельные генеральные уборки по пятницам в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции; 3. Утвердить график генеральных уборок (приложение № 1) 4. Назначить Юмшанову Тамару Михайловну, завхоза и Слепцову Ульяну Степановну , инструктора по гигиеническому воспитанию ответственными за проведение генеральных уборок в МБДОУ «Борулахский детский сад» по пятницам в 2020-2021 уч.году; 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующая: /Акимова М.А./ ПРИКАЗ № 18 от 07.09.2020 г.
«Об измерениитемпературы сотрудников в периодраспространения коронавирусной инфекции» В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции(COVID-19) в период неблагополучной эпидемиологической ситуации, руководствуясьтребованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 11Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическомблагополучии населения», во исполнение письма Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020г. «О мерах попрофилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ПРИКАЗЫВАЮ:
- СлепцовуУльяну Степановну – инструктор по гигиеническому воспитанию; 2. Возложить налицо, ответственное за проведение термометрии, обязанности: по измерению температуры тела работников привходе в организацию (учреждение) и в течение рабочего дня (по показаниям) сприменением приборов для измерения температурытела бесконтактным или контактным способами (электронные, инфракрасныетермометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахожденияна рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признакамиинфекционного заболевания; по занесению данныхпо контролю температуры и иных сведений о состоянии здоровья сотрудников,свидетельствующих о возможности или невозможности выполнения работникомтрудовых функций, в Журналтермометрии сотрудников с целью предотвращения распространениякоронавирусной инфекции (COVID-19); незамедлительного информированияруководителя о факте выявления повышенной температуры тела у сотрудника; информирования сотрудников о соблюдении профилактических мер попредотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, а также правилличной и общественной гигиены. 3. Контроль над исполнениемнастоящего приказа оставляю за собой.
ЗаведующаяАкимова М.А
ПРИКАЗ № 19 от 07.09.2020 г.
«О проведениипрофилактических мероприятий на периодраспространения коронавирусной инфекции» В целях предупреждения распространения коронавируснойинфекции (COVID-19) в период неблагополучной эпидемиологической ситуации,руководствуясь требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическомблагополучии населения», письмаРоспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020г. «О мерах по профилактикеновой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Назначить лицом, ответственным за проведение профилактических мероприятий,санитарную обработку и дезинфекцию помещений: - Слепцову Ульяну Степановну –инструктор по гигиеническому воспитанию; 2.Возложить на Слепцовой Ульяне Степановнеобязанности по обеспечению: 2.1.возможности обработки рук сотрудников с помощью кожных антисептиков, в томчисле посредством дозаторов, и предоставления сотрудникам иных необходимыхдезинфицирующих средств; 2.2. проведенияконтроля температуры тела работников при входе в организацию (учреждение) и втечение рабочего дня с применением приборов дляизмерения температуры тела бесконтактным или контактным способами (электронные,инфракрасные термометры, переносные тепловизоры и др.) с обязательнымотстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой телаи (или) с признаками инфекционного заболевания; 2.3. занесения данных по контролю температуры ииных сведений о состоянии здоровья работников, свидетельствующих о возможностивыполнения работником трудовых функций, в Журнал контроля температуры телаработников с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19); 2.4. информирования работников опрофилактических мерах по предотвращению распространения новой коронавируснойинфекции и о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены:режима регулярного мытья рук с мылом или обработки их кожными антисептиками - втечение всего рабочего дня и после каждого посещения туалета; 2.5.регулярного (каждые 2 часа) проветривания рабочих помещений, принять меры пообеспечению помещений, где могут одновременно находиться несколько сотрудников оборудованиемдля обеззараживания воздуха; 2.6.обеззараживания все поверхностей,оборудования и инвентаря всех помещений. Воздух в отсутствие людей обрабатыватьс использованием открытых переносных ультрафиолетовых облучателей, аэрозолейдезинфицирующих средств; 2.7.влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств: · основные и вспомогательные помещения – 2 раза вдень утром и вечером; · дверные ручки, выключатели, поручни и другиеконтактные поверхности – каждые 2 часа; · санитарные узлы (пол, санитарно – техническоеоборудование, в том числе вентили кранов, бачки унитазов) – 3 раза в день; 2.8.сбора отходов производства и мусора в специальные контейнеры с крышкой иудаления их из помещения не реже одного раза в смену. Контейнеры для мусорамыть, чистить и дезинфицировать ежедневно; 2.9. обеспечиватьналичие не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборкипомещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органовдыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски,респираторы). 3. Всем лицам,участвующим в дезинфекции помещений применять в обязательном порядке средстваиндивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов (защитные маски,резиновые перчатки, защитные очки, специальную обувь, специальную одежду). Недопускается повторное применение одноразовых средств индивидуальной защитыорганов дыхания. Средства индивидуальной защиты многоразового использованияподлежат ежедневному уходу и обработке. 4. Ответственному поохране труда Юмшановой Тамаре Михайловне разработать и разместить в рабочих и служебныхпомещениях инструкции по профилактике распространения коронавирусной инфекции играфики уборки с указанием даты и времени, а также подписи работника,проводившего уборку. 5. Руководителямструктурных подразделений: · обеспечить информирование работников онеобходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены; · обеспечитьпостоянный контроль состояния работников, отстранять от нахождения на рабочемместе работников с признаками инфекционных заболеваний и повышеннойтемпературой тела с дальнейшим направлением за медицинской помощью на дому безпосещения медицинских организаций; · проводитьопрос с уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе сним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами,вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации. Контролироватьвызов работником врача для оказания первичной медицинской помощи на дому; · обеспечиватьпроведение совещаний с числом участников более 5 человек в дистанционномформате, в режиме видео-конференц-связи; · ограничитьнаправление работников в служебные командировки; · ограничитькорпоративные мероприятия в коллективах, участие работников в массовыхмероприятиях в период эпиднеблагополучия; · запретитьработникам прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специальноотведенной комнате приема пищи; · соблюдатьрекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека Российской Федерации от 10.03.2020 №02/3853-2020-27; · вслучае подозрения на инфицирование или получение подтверждённого диагнозакоронавируса у работников, незамедлительно сообщать посредством телефоннойсвязи своему непосредственному руководителю. 6. Утвердить план профилактических мероприятий в условияхновой коронавирусной инфекции (COVID-19) в МБДОУ «Борулахский детский сад»(приложение № 1) 7. Ознакомить ответственных лиц с данным приказом подподпись. 8 . Контроль заисполнением данного приказа оставляю за собой ЗаведующаяАкимова М.А
ПРИКАЗ № 20 от07.09.2020 г.
«Овыдаче и ношении медицинских масок» На период неблагополучнойэпидемиологической обстановки в связи с угрозой распространения и зараженияновой коронавирусной инфекцией, в соответствии со статьей 11 Закона от30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ПРИКАЗЫВАЮ:
2.1.Организовать приобретение необходимого количества масок. 2.2. Организовать выдачу масокработникам 1 раз в неделю из расчета 1 маска на каждые 2 часа работы. 2.3. Организовать заполнениежурнала регистрации выдачи медицинских масок.
3.1. Носить медицинские маски втечение всего рабочего времени для предотвращения распространения и заражениякоронавирусной инфекцией. 3.2. Надевать маску так, чтобызакрывала рот, нос и подбородок и плотно фиксировалась.
3.4. Утилизироватьиспользованные маски согласно предписаниям Роспотребнадзора. 3.5. При получении масок наскладе соблюдать дистанцию 1,5 метра от других людей, иметь при себе канцелярскую ручкудля подписи в журнале регистрации выдачи масок, не трогать журнал руками.
ЗаведующаяАкимова М.А
ПРИКАЗ № 21 от 09.09.2020 г.
«Об усилении санитарно-эпидемиологическихмероприятий по профилактике коронавируснойинфекции» Всоответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации №СК-150/03 от 13 марта 2020 года, письмами Федеральной службы по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия человека №02/3853-2020-27 от 10.03.2020г «О мерах по профилактике новойкоронавирусной инфекции (COVID-19)» и № 02/4146-2020-23 от13.03.2020г «Об усилении санитарно-противоэпидемическихмероприятий в образовательных организациях», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Завхозу ЮмшановойТамаре Михайловне: 1.1. Обеспечить усилениесанитарно-эпидемических мероприятий в образовательной организации. 1.2.Обеспечить неукоснительное соблюдении следующих мер по профилактике новойкоронавирусной инфекции (COV1D-19): 1.2.1.При входе работников и обучающихся (воспитанников) в образовательнуюорганизацию - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначеннымидля этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), илидезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этойгигиенической процедуры. 1.2.2. Информирование работников и обучающихся образовательной организациио необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режимарегулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками, послекаждого посещения туалета, обеспечить бесперебойным наличием предметов личнойгигиены, мыла, полотенец, салфеток. 1.2.3. Качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средстввирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек,выключателей и поручней, перил и контактных поверхностей (столов и стульев,оргтехники), мест общего пользования (помещения для приема пищи, отдыха,туалетных комнат, спортивных залов и т.п.). 1.2.4. Обеспечение наличия в образовательной организациине менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений иобработки рук, средств индивидуальной защиты органов дыхания для необходимыхслучаев (маски, респираторы). 1.2.5. Регулярное, после каждого занятия проветривание помещений. 1.2.6. Применение при необходимости бактерицидных ламп, рециркулятороввоздуха с целью обеззараживания воздуха (по возможности). 2. Ответственному лицуСлепцовой Ульяне Степановне, инструкторе по гигиеничному воспитанию: 2.1. Обеспечить контроль температуры тела работников и воспитанников привходе в образовательную организацию и в течение рабочего дня (по показаниям), сприменением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным иликонтактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносныетепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем местеработников с повышенной температурой тела и с признаками инфекционногозаболевания. Воспитанников забирают родители домой для вызова из дома врача. 2.2.Уведомить родителей (законных представителей) всех воспитанников об усилениисанитарно-эпидемических мероприятий в образовательной организации и стребованиями данного приказа. 3.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
ЗаведующаяАкимова М.А
П Р И К А З №22 от 09.09.2020 г О неотложных мерах по предупреждению распространениякоронавирусной инфекции (COVID-19) В целях предупрежденияраспространения коронавирусной инфекции (COVID-19), принятия необходимыхорганизационно-распорядительных мер в рамках осуществления деятельности МБДОУ«Борулахский детский сад», во исполнение рекомендаций Федеральной службы понадзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.04.2020г. «О рекомендациях для работодателей по профилактике коронавирусной инфекциина рабочих местах», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении«Борулахский детский сад» оперативныйштаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Оперативныйштаб). 2. Утвердить: 2.1. Состав Оперативногоштаба согласно приложению № 1; 2.2. Положение обОперативном штабе согласно приложению № 2; 2.3. План неотложныхмероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно приложению №3 (далее - План). 3. Сотрудникам МБДОУ«Борулахский детский сад»: 3.1. Приступить к исполнению Плана незамедлительно, Обеспечить работуОперативного штаба, организовать работу "горячей" телефонной линии потелефону 84116527406 и по средствам электронной почты bor-keskil@yandex.ru 3.2 Ежедневно докладыватьв МКУ «Управления образования» МО «Верхоянский район» об обстановке понаправлениям деятельности Оперативного штаба. 4. Контроль заисполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующая АкимоваМ.А
Приказ № 23 от 10.09.2020 «Об утверждении плана маршрутизации лиц температурой 37,1 и выше» На основании Санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (КОВИД-19),утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 год№ 16 , в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Приказываю:
Заведующая: М.А.Акимова
24 ноября 2020 в 03:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.